Один из наших успешных проектов — изготовление 10 000 летних платьев. В рамках данной закупки мы предоставили полный цикл услуг: от согласования с индийским производителем технического задания клиента до логистики и успешной реализации продукта в торговых центрах и на маркетплейсах.
Первым этапом нашей работы была организация встречи с поставщиком, чтобы обсудить детали проекта, соответствующие требования клиента. Мы уточнили возможные трудности, которые могли возникнуть в процессе работы, и закрепили конкретные сроки изготовления, чтобы успеть к сезону продаж.
Условия поставки:
● Ткань: муслин, пастельных тонов. ● Фасон: свободный с расклешенной юбкой, о-образным вырезом. ● Пол: для девочек, девушек, женщин. ● Срок изготовления: 48 рабочих дней. ● Доставка: 28 календарных дней. ● Маршрут: адресная доставка с производства до порта Мумбаи → порт Санкт-Петербург → адресная авто доставка до Москвы. ● Упаковка: вакуумная полиэтиленовая на 1 шт., картонные короба на 1 партию, контейнер 20’ на 1 поставку.
Образец полученного платья для девочки.
В процессе изготовления были использованы высококачественные материалы и технологии производства. Каждое платье хорошо защищено и упаковано от внешнего воздействия, что гарантировало сохранение качества на всем пути доставки.
Далее наша компания обеспечила своевременную и безопасную мультимодальную перевозку в формате Дверь-Дверь. Поставка была осуществлена по четкому графику, без задержек и непредвиденных ситуаций.
В результате мы добились следующих целей:
● Все платья произведены из высококачественного натурального муслина. ● Платья на заказ имеют уникальный дизайн. ● Благодаря оптовой закупке большого количества платьев, приобрели товар по низкой цене и установили конкурентоспособную цену на продукт. ● Масштабируемость продаж. ● Уменьшение затрат на закупку и логистику товара позволило увеличить прибыльность и оборачиваемость.
Результат для бизнеса клиента:
● За счет качественного пошива и легкой ткани, продажи на E-commerce заняли 10%, после положительных отзывов — доля увеличилась до 40%. ● Распределение товаров по крупным торговым центрам Москвы и Санкт-Петербурга (60% от общего количества партии) принесло маржу 23% в первый месяц физических продаж. ● Оборачиваемость продукции: 3,5 месяца. ● Рентабельность: 46%.