Статьи от наших экспертов

Изготовление текстильной продукции в Индии

Выполненные проекты
Один из наших успешных проектов — изготовление 10 000 летних платьев. В рамках данной закупки мы предоставили полный цикл услуг: от согласования с индийским производителем технического задания клиента до логистики и успешной реализации продукта в торговых центрах и на маркетплейсах.

Первым этапом нашей работы была организация встречи с поставщиком, чтобы обсудить детали проекта, соответствующие требования клиента. Мы уточнили возможные трудности, которые могли возникнуть в процессе работы, и закрепили конкретные сроки изготовления, чтобы успеть к сезону продаж.

Условия поставки:

Ткань: муслин, пастельных тонов.
Фасон: свободный с расклешенной юбкой, о-образным вырезом.
Пол: для девочек, девушек, женщин.
Срок изготовления: 48 рабочих дней.
Доставка: 28 календарных дней.
Маршрут: адресная доставка с производства до порта Мумбаи → порт Санкт-Петербург → адресная авто доставка до Москвы.
Упаковка: вакуумная полиэтиленовая на 1 шт., картонные короба на 1 партию, контейнер 20’ на 1 поставку.
Образец полученного платья для девочки.
В процессе изготовления были использованы высококачественные материалы и технологии производства. Каждое платье хорошо защищено и упаковано от внешнего воздействия, что гарантировало сохранение качества на всем пути доставки.

Далее наша компания обеспечила своевременную и безопасную мультимодальную перевозку в формате Дверь-Дверь. Поставка была осуществлена по четкому графику, без задержек и непредвиденных ситуаций.

В результате мы добились следующих целей:

● Все платья произведены из высококачественного натурального муслина.
● Платья на заказ имеют уникальный дизайн.
● Благодаря оптовой закупке большого количества платьев, приобрели товар по низкой цене и установили конкурентоспособную цену на продукт.
● Масштабируемость продаж.
● Уменьшение затрат на закупку и логистику товара позволило увеличить прибыльность и оборачиваемость.

Результат для бизнеса клиента:

● За счет качественного пошива и легкой ткани, продажи на E-commerce заняли 10%, после положительных отзывов — доля увеличилась до 40%.
● Распределение товаров по крупным торговым центрам Москвы и Санкт-Петербурга (60% от общего количества партии) принесло маржу 23% в первый месяц физических продаж.
● Оборачиваемость продукции: 3,5 месяца.
● Рентабельность: 46%.