Статьи от наших экспертов

Производство электрической бытовой техники в Индии

Выполненные проекты

Изготовление и сборка 800 шт. фенов для сушки волос Philips модель Prestige SenseIQ для российского предпринимателя.

К нам обратился владелец бизнеса в индустрии красоты, владеющий 36 точками салонов красоты по Москве и Московской области с запросом произвести фены для использования внутри организации и на продажу посетителям. Для образца изготовления мы подобрали модель Philips модель Prestige SenseIQ, которая полностью соответствовала запросу клиента по функциональным, внешним и техническим характеристикам.
Наша команда связалась с официальными представителями бренда Philips на территории Индии и отправили запрос на поставку. В течение 10 рабочих дней мы согласовали все условия и заключили контракт на производство.
В данном случае был оформлен трехсторонний договор на разовую поставку: мы выступали в качестве брокера и представителя интересов заказчика, поставщик товара в Индии — изготовитель, а обратившийся к нам клиент — в качестве нашего покупателя. То есть, клиент получил конечный продукт, минуя фазы согласования, валютной оплаты, проверки качества, отбора образцов, таможенном оформление (импорт/экспорт) и логистических нюансов.
Внешний вид фена-выпрямителя Philips модель Prestige SenseIQ с насадками.
Условия поставки:

  • Материал: пластик, керамический турмалин.
  • Особенности: ионизация, независимая регулировка нагрева и воздушного потока, подача холодного воздуха.
  • Срок изготовления: 20 рабочих дней.
  • Доставка: 35 календарных дней.
  • Маршрут: адресная доставка с производства в Пуне до порта Мумбаи → порт Новороссийск→ адресная доставка контейнеровозов до склада в Москве.
  • Упаковка: картонные короба на 1 шт., паллеты с деревянной обрешеткой на 1 партию, 2 контейнера 20’ на 1 поставку.
Маршрут
Результат для бизнеса клиента:

  • Средний срок службы электроприборов для сушки волос увеличился в 4 раза за счет качественной системы предотвращения от перегрева при регулярном использовании.
  • Около 20% произведенной продукции было продано клиентам салонов в первый месяц анонсирования наличия.
  • Благодаря закупочной цене напрямую у производителей без посредников, рыночная стоимость была ниже, чем у конкурентов на 15%, что позволило привлечь еще больше клиентов.
  • Рентабельность составила 36%.